
Куда обращаться
Куда обращаться,если у вас возникли вопросы по счётчикам? Разъясняет Минстрой. https://minstroyrf.gov.ru/
Речь об ИПУ- приборах учёта индивидуального потребления коммунальных ресурсов:электроэнергии и воды.
В жилых и нежилых помещениях многоквартирных домов ответственность за состояние счетчиков, их своевременную поверку и замену несёт собственник помещения.
Если вы обнаружили в счётчике неисправность или повреждение, нарушение целостности пломб, то следует незамедлительно сообщить об этом ваварийно-диспетчерскую службу УК или отдел Энергосбыт УК. Узнать необходимые контакты и реквизиты можно в платежном документе или на сайте ГИС ЖКХ. https://dom.gosuslugi.ru/
Замену счётчика собственник организует самостоятельно. Затем нужно обратиться с документами на прибор учёта в управляющую организацию, чтобы она ввела его в эксплуатацию. Если счетчик устанавливается впервые, то его должны бесплатно опломбировать. КАК ВСЁ УСТРОЕНО В УК«ЖКС» - мы рассказывали тутhttps://t.me/jilkomservisnorilsk/6382
Поверку счетчика может делать только аккредитованная компания. Их список представлен на сайте Федеральной службы по аккредитации.https://pub.fsa.gov.ru/ral
Если же речь о приборе учёта электрической энергии, то с 1 июля 2020 года заменой,установкой, обслуживанием счётчиков занимаются гарантирующие поставщики электроэнергии и сетевые организации за собственный счет. В Норильске это АО НТЭК
Напомним,что некоторые новые электросчётчики передают показания самостоятельноhttps://t.me/jilkomservisnorilsk/8339
С 2019 года у собственников и нанимателей ПРЯМОЙ ДОГОВОР С НТЭК
Каки по каким вопросам можно обратиться в отдел Энергосбыт УК
https://t.me/jilkomservisnorilsk/1305